Нужен менеджер в сервисный центр по ремонту компьютеров, принтеров и прочей офисной техники.
Основные обязанности:
привлечение новых клиентов;
продвижение компании;
работа со существующими и новыми клиентами;
подготовка документов для тендеров;
налаживание командной работы с персоналом сервисного центра;
решение повседневных вопросов.
На первом этапе работа будет сфокусирована в основном на существующий сервисный офис.
На втором этапе, необходимо будет также ориентироваться на открытие и продвижение нового офиса — филиала.
Требования к кандидату:
средне-специальное образование
минимум 3 года опыта в данной сфере
глубокое знание ИКТ (опыт работы в качестве мастера приветствуется)
знание узбекского и русского
общительность и открытость
умение налаживать командную работу
На начальном этапе зарплата будет фиксированной (будет обговариваться), а в дальнейшем, после полного вступления к работе, зарплата будет на % основе от прибыли компании.
При звонке продавцу упомяните BAZZAR.UZ, что вы взяли номер здесь.