Обязанности:
Прием и обработка входящих звонков/сообщений от пользователей;
Обработка, сопровождение и помощь в решении проблемы;
Обработка письменных обращений пользователей в Телеграм боте, электронной почте;
Обслуживание клиентов (консультация, информирование, обработка претензий);
Помощь руководителю по офисным вопросам.
Требования:
Уверенный пользователь ПК;
Опыт работы в контакт-центрах не обязателен;
Хорошая дикция, грамотная устная и письменная речь;
Знание русского и узбекского языков (B1-B2);
Желание обучаться и развиваться в компании;
Трудолюбие. Ответственность. Порядочность. Обучаемость.
Условия:
Удобный график работы, возможно выбрать удобный вариант (6/1, дневная или ночная смена);
Возможен карьерный рост;
Работа в дружном коллективе;
Большой и просторный офис, хорошее освещение, кондиционирование;
Офис находится по адресу: ул. Кушбеги
При звонке продавцу упомяните BAZZAR.UZ, что вы взяли номер здесь.