Сейчас, мы ищем: «Специалиста службы поддержки» со знанием узбекского языка.
Наш соискатель:
свободно ведёт переписку на узбекском языке;
владеет русским языком на уровне B2 и выше;
коммуникабельный, активный, нацелен на результат;
умеет быстро ресерчить информацию;
имеет технику для удаленной работы: (Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
готов учиться и воспринимать новую информацию.
Работая у нас вы получите:
возможность профессионального и карьерного развития в компании;
график по 12 часов (дневные и ночные смены);
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
работу по графику 2/2 (2 дня работаете, 2 дня отдыхаете);
своевременную оплату труда: ставка + бонус + % от продаж;
удаленную работу;
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
отпуск и больничные за счет компании.
Ваши обязанности:
помогать клиентам в работе с сайтом (осуществлять техническую поддержку);
консультировать клиентов по продукту в онлайн-чатах (на узбекском языке);
дополнительные продажи в чате с клиентом;
предоставлять клиентам актуальную информацию о действующих предложениях/акциях компании
взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.
При звонке продавцу упомяните BAZZAR.UZ, что вы взяли номер здесь.