-оформление первичных документов;
-сверка с контрагентами , запрос недостающих документов у поставщиков;
-формирование счетов на оплату, резервирование подтвержденных и оплаченных счетов, согласование графика платежей , выписка сопроводительных документов (счета на оплату, счета-фактуры, актов о выполненных работах);
-работа в Клиент — банке (оплата платежей, выгрузка и загрузка выписок, валютные операции,);
-выдача доверенностей сотрудникам;
расчет и начисление премий и заработной платы.
— ведение налогового и бухгалтерского учета;
— расчет с поставщиками;
— составление и ведение базы в программе 1С;
— проверка расчета с контрагентами;
— составление целевых отчетов аналитики по запросу руководителя;
— контроль за правильностью указанных реквизитов;
— составление документации для встречных проверок;
— заполнение книг покупок и продаж.
— формирование ведомостей по заработной плате;
— учет ТМЦ;
— выписка счетов и накладных;
— регистрация договоров;
— ведение входящей/исходящей корреспонденции;
— заявки на сертификацию,гигиену,карантин,акд;
—Импорт,приход,расчёт себестоимости,учёт доп расходов
— Регистрация контрактов в программе E-kontract;
— Cоставление импортных контрактов;
—Сдача налоговой отчётности НДС прибыль,налог с оборота,НДФЛ,ИНПС,баланс,налог на имущество и землю;
—Работа с сайтами my.soliq,didox.uz;my-mehnat.uz
—Регистрация бизнеса
При звонке продавцу упомяните BAZZAR.UZ, что вы взяли номер здесь.