Цена по запросу

Описание объекта

Дата : 15 января, 2023
Предлагаете / ищете?* : Предлагаю
Тип работы* : Постоянная работа
Зарплата от : 100 у.е.
Зарплата до : 300 у.е.
Тип занятости* : Работа на полную ставку
Местоположение : Фергана,

Высшее профильное образование: маркетинг / информационные технологии / менеджмент (бизнес-администрирование);

  • Профессиональный стаж / опыт работы: не менее 3-х лет на рынке b2b, b2g;

  • Личностные качества: коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность.

Какие профессиональные навыки нам важны:

  • Аналитическое мышление;

  • Знание ИТ-индустрии (ИТ-инфраструктура, ИТ-решения для бизнеса, профессиональные ИТ-услуги);

  • Знание основ маркетингового анализа и планирования;

  • Знание инструментов маркетинговых коммуникаций (BTL, инструменты диджитал-маркетинга);

  • Знание основ SEO-продвижения;

  • Навыки проектного управления;

  • Навыки презентации.

Компьютерная грамотность:

  • MS Excel, MS PowerPoint, MS Word – продвинутый пользователь;

  • Corel Draw / Adobe Illustrator, Adobe Photoshop – уверенный пользователь;

  • Навыки поиска, анализа и визуализации данных.

Знание языков:

  • Русский язык – грамотная устная и письменная речь (обязательно);

  • Английский язык – upper-intermediate и выше (желательно);

  • Узбекский язык – свободное владение (желательно / как преимущество).

Чем предстоит заниматься:

  • Разработка и реализация плана по контент-маркетингу: SMM-продвижение, написание статей;

  • Управление маркетинговыми инструментами (разработка и изготовление маркетинговых материалов, оптимизация УТП продуктов вендора для местного рынка, оформление в товар, подготовка текстового и графического контента для различных каналов коммуникации, разработка и организация активностей по стимулированию продаж);

  • Лидогенерация (организация семинаров для фокусных Заказчиков по целевым решениям и услугам, участие в отраслевых мероприятиях);

  • Разработка и реализация мероприятия по поощрению Заказчиков и бизнес-партнеров (корпоративные подарки);

  • Содействие продавцам в части разработки и оформления презентаций для целевых Заказчиков;

  • Подготовка отчетов (полугодовой и ежегодный отчеты по операционной деятельности Компании);

  • Администрирование веб-сайтов;

  • Прочие внутренние проекты (совместно с HR-менеджером, проектным менеджером и т.д.).

Если мы подходим друг другу – Вас ждёт следующее:

  • Работа в компании с адекватным отношением к сотрудникам и надёжным финансированием, дружный коллектив;

  • Достойный уровень зп;

  • Возможность повысить уровень профессионального и личностного развития;

  • Оформление согласно Трудовому Кодексу РУз;

  • График работы 6/1;

  • Офис в центре города.

При звонке продавцу упомяните BAZZAR.UZ, что вы взяли номер здесь.

Оставить Отзыв
Советы по безопасности для сделки
  1. Используйте безопасное место для встречи с продавцом
  2. Избегайте наличных операций
  3. Остерегайтесь нереалистичных предложений

Избранные объявления

Верх