Высшее профильное образование: маркетинг / информационные технологии / менеджмент (бизнес-администрирование);
Профессиональный стаж / опыт работы: не менее 3-х лет на рынке b2b, b2g;
Личностные качества: коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность.
Какие профессиональные навыки нам важны:
Аналитическое мышление;
Знание ИТ-индустрии (ИТ-инфраструктура, ИТ-решения для бизнеса, профессиональные ИТ-услуги);
Знание основ маркетингового анализа и планирования;
Знание инструментов маркетинговых коммуникаций (BTL, инструменты диджитал-маркетинга);
Знание основ SEO-продвижения;
Навыки проектного управления;
Навыки презентации.
Компьютерная грамотность:
MS Excel, MS PowerPoint, MS Word – продвинутый пользователь;
Corel Draw / Adobe Illustrator, Adobe Photoshop – уверенный пользователь;
Навыки поиска, анализа и визуализации данных.
Знание языков:
Русский язык – грамотная устная и письменная речь (обязательно);
Английский язык – upper-intermediate и выше (желательно);
Узбекский язык – свободное владение (желательно / как преимущество).
Чем предстоит заниматься:
Разработка и реализация плана по контент-маркетингу: SMM-продвижение, написание статей;
Управление маркетинговыми инструментами (разработка и изготовление маркетинговых материалов, оптимизация УТП продуктов вендора для местного рынка, оформление в товар, подготовка текстового и графического контента для различных каналов коммуникации, разработка и организация активностей по стимулированию продаж);
Лидогенерация (организация семинаров для фокусных Заказчиков по целевым решениям и услугам, участие в отраслевых мероприятиях);
Разработка и реализация мероприятия по поощрению Заказчиков и бизнес-партнеров (корпоративные подарки);
Содействие продавцам в части разработки и оформления презентаций для целевых Заказчиков;
Подготовка отчетов (полугодовой и ежегодный отчеты по операционной деятельности Компании);
Администрирование веб-сайтов;
Прочие внутренние проекты (совместно с HR-менеджером, проектным менеджером и т.д.).
Если мы подходим друг другу – Вас ждёт следующее:
Работа в компании с адекватным отношением к сотрудникам и надёжным финансированием, дружный коллектив;
Достойный уровень зп;
Возможность повысить уровень профессионального и личностного развития;
Оформление согласно Трудовому Кодексу РУз;
График работы 6/1;
Офис в центре города.
При звонке продавцу упомяните BAZZAR.UZ, что вы взяли номер здесь.