Менеджер по работе с клиентами в сервисном центре Samsung
Приглашаем вас присоединиться к команде сервисного центра Samsung и стать менеджером по работе с клиентами. Ваша основная задача будет заключаться в обеспечении высокого уровня обслуживания клиентов, решении их проблем и предоставлении информации о услугах сервисного центра Samsung.
Обязанности менеджера по работе с клиентами включают:
* общение с клиентами по телефону
* предоставление информации об услугах сервисного центра Samsung;
* решение проблем клиентов и помощь в оформлении заявок на ремонт;
* поддержание позитивного имиджа компании и повышение лояльности клиентов.
Мы предлагаем:
* официальное трудоустройство;
* дружный коллектив и возможность профессионального роста;
* обучение и развитие навыков коммуникации и решения проблем;
* гибкий график работы и комфортные условия труда.
Требования: пунктуальность, отвественность, усидчивость, знание русского и узбекского языков, основ компьютерной грамотности, возраст от 24 до 40 лет.
Режим работы с 10:00 до 18:00, выходной воскресенье.
Ориентир: метро Шахристанская, напротив Телебашни.
Если вы соответствуете требованиям и готовы присоединиться к нашей команде, присылайте своё резюме на телеграмм, или звоните с 10:00 до 18:00
Телефон: +99********00
При звонке продавцу упомяните BAZZAR.UZ, что вы взяли номер здесь.