Encompass — компания управленческого консалтинга, работающая в текстильной, сельскохозяйственной, образовательной, финансовой, ИКТ и других отраслях. Мы помогаем государственным учреждениям, международным организациям, частным и неправительственным организациям в программах обучения и наращивания потенциала, проводим технико-экономические обоснования, исследования рынка, организуем контроль качества, мониторинг и оценку, а также предоставляем другие услуги по управлению проектами и текстильному консалтингу.
Наша молодая команда ищет энергичного офис-менеджера, который готов помочь нам осуществить наши мечты. Если вы ищете дружелюбное место, где вы растете профессионально и лично, рассмотрите возможность присоединиться к нашей команде!
www.encompass.uz
Обязанности
Ведение календаря директора (встречи, звонки, визиты, мероприятия, конференции и т.д.)
Помощь членам команды в координации логистики и административной работы при организации поездок и / или мероприятий (бронирование / организация отелей, транспорт, места обучения, питание и сбор / ведение административных / финансовых документов соответственно)
Отбирать документы, которые требуют немедленного рассмотрения, докладывать о них директору
Ежедневно в определенные сроки получать и просматривать документы, осуществлять их регистрацию, направлять исполнителям
Вести учет прохождения документов и ежедневно контролировать сроки исполнения устных поручений и документов директора руководителями структурных подразделений
Готовить проекты документов по поручению директора, обеспечивать согласование проектов с руководителями подразделений
Осуществлять и вести контроль документооборота между офисом и партнёрами.
Немедленно сообщать директору о возникновении вопросов, требующих срочного решения
Осуществлять по поручению директора документооборот между предприятием и другими организациями, учреждениями а также бухгалтерией.
Вести делопроизводство, формировать дела и передавать их в архив, обеспечивать сохранность документации, готовить к уничтожению.
Готовить справки по исполнению договоров по поручению директора.
Вести прием клиентов в офисе с последующей передачей дела непосредственным исполнителям, менеджерам
Вести табель учета рабочего времени работников офиса или других лиц, определенных распоряжением руководителя.
Принимать участие в совещаниях, которые созывает директор, организовать их техническое обслуживание.
Своевременно пополнять нужные запасы расходных материалов и канцелярских принадлежностей в офисе.
Ключевые навыки
организационные способности, умение работать с несколькими задачами одновременно, умение эффективно взаимодействовать с разными людьми качественно выполнять поставленные задачи.
Знание русского и узбекского языка ( письменный и устный ) на уровне свободного владения.
Условия
официальная оформление (стаж)
компьютер, корпоративный номер
годовые бонусы
хорошее расположение офиса
удобства для обеда (буфет, микроволновая печь, холодильник)
Мотивация
полная занятость
Профессиональные и систематичные тренинги с повышением квалификации
возможность карьерного роста
работа с международными организациями
обмен опытом с топ-менеджером и международными экспертами
Рабочий график
09:00-18:00 Пон-Пят (5 дней)
Локация
53B Shota Rustaveli, Rieter Business Center, Tashkent, Uzbekistan
При звонке продавцу упомяните BAZZAR.UZ, что вы взяли номер здесь.