Цена по запросу

Описание объекта

Дата : 7 января, 2023
Предлагаете / ищете?* : Предлагаю
Тип работы* : Постоянная работа
Зарплата от : 4 000 000 сум
Зарплата до : 4 500 000 сум
Тип занятости* : Работа на полную ставку
Местоположение : Ташкент, Яккасарайский район

Encompass — компания управленческого консалтинга, работающая в текстильной, сельскохозяйственной, образовательной, финансовой, ИКТ и других отраслях. Мы помогаем государственным учреждениям, международным организациям, частным и неправительственным организациям в программах обучения и наращивания потенциала, проводим технико-экономические обоснования, исследования рынка, организуем контроль качества, мониторинг и оценку, а также предоставляем другие услуги по управлению проектами и текстильному консалтингу.

Наша молодая команда ищет энергичного офис-менеджера, который готов помочь нам осуществить наши мечты. Если вы ищете дружелюбное место, где вы растете профессионально и лично, рассмотрите возможность присоединиться к нашей команде!

www.encompass.uz

Обязанности

  • Ведение календаря директора (встречи, звонки, визиты, мероприятия, конференции и т.д.)

  • Помощь членам команды в координации логистики и административной работы при организации поездок и / или мероприятий (бронирование / организация отелей, транспорт, места обучения, питание и сбор / ведение административных / финансовых документов соответственно)

  • Отбирать документы, которые требуют немедленного рассмотрения, докладывать о них директору

  • Ежедневно в определенные сроки получать и просматривать документы, осуществлять их регистрацию, направлять исполнителям

  • Вести учет прохождения документов и ежедневно контролировать сроки исполнения устных поручений и документов директора руководителями структурных подразделений

  • Готовить проекты документов по поручению директора, обеспечивать согласование проектов с руководителями подразделений

  • Осуществлять и вести контроль документооборота между офисом и партнёрами.

  • Немедленно сообщать директору о возникновении вопросов, требующих срочного решения

  • Осуществлять по поручению директора документооборот между предприятием и другими организациями, учреждениями а также бухгалтерией.

  • Вести делопроизводство, формировать дела и передавать их в архив, обеспечивать сохранность документации, готовить к уничтожению.

  • Готовить справки по исполнению договоров по поручению директора.

  • Вести прием клиентов в офисе с последующей передачей дела непосредственным исполнителям, менеджерам

  • Вести табель учета рабочего времени работников офиса или других лиц, определенных распоряжением руководителя.

  • Принимать участие в совещаниях, которые созывает директор, организовать их техническое обслуживание.

  • Своевременно пополнять нужные запасы расходных материалов и канцелярских принадлежностей в офисе.

Ключевые навыки

  • организационные способности, умение работать с несколькими задачами одновременно, умение эффективно взаимодействовать с разными людьми качественно выполнять поставленные задачи.

  • Знание русского и узбекского языка ( письменный и устный ) на уровне свободного владения.

Условия

  • официальная оформление (стаж)

  • компьютер, корпоративный номер

  • годовые бонусы

  • хорошее расположение офиса

  • удобства для обеда (буфет, микроволновая печь, холодильник)

Мотивация

  • полная занятость

  • Профессиональные и систематичные тренинги с повышением квалификации

  • возможность карьерного роста

  • работа с международными организациями

  • обмен опытом с топ-менеджером и международными экспертами

Рабочий график

  • 09:00-18:00 Пон-Пят (5 дней)

Локация

53B Shota Rustaveli, Rieter Business Center, Tashkent, Uzbekistan

При звонке продавцу упомяните BAZZAR.UZ, что вы взяли номер здесь.

Оставить Отзыв
Советы по безопасности для сделки
  1. Используйте безопасное место для встречи с продавцом
  2. Избегайте наличных операций
  3. Остерегайтесь нереалистичных предложений

Избранные объявления

Верх