Обязанности
Что нужно делать:
— принимать входящие звонки, обрабатывать электронную почту, чат (не продажи); — консультировать клиентов интернет магазинов по вопросам доставки и наличию товаров; — оформлять заказы в программе.
Требования:
— грамотная устная и письменная речь;
— Русский язык — С2
— умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой;
— доброжелательность, так как иногда нужно вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то не понял;
— дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.
Условия работы:
График работы: — 2/2 с 9:00-21:00мск, 40 минут обед + перерывы каждые 1,5-2 часа;
— обучение три занятия, полностью за счет компании, оплата с первого дня;
— выплаты 2 раза в месяц без задержек перед выходными или праздниками, если их даты выпадают на них;
— фиксированная оплата за отработанные часы + премии за качество работы;
— возможность профессионального и карьерного роста, 95% руководителей групп и менеджеров в нашей компании выросли из специалистов горячей линии.
— работа на дому – не нужно тратить время и деньги на то, чтобы доехать до работы и думать о соблюдении дресс-кода.
Для работы из дома необходимо:
— Наличие ПК/ноутбук (Windows от 7 версии и выше);
— Проводной интернет (скоростью не ниже 20 Мбит);
— Проводная гарнитура с микрофоном;
При звонке продавцу упомяните BAZZAR.UZ, что вы взяли номер здесь.