Уважаемые кандидаты, перед тем как отправить отклик на вакансию, внимательно ознакомьтесь с нашими требованиями.
Требования:
-Знание компьютера: знание компьютерных программ: Excel на уровне хорошего пользователя, 1С версия 8.2;
— Умение работать в режиме многозадачности с большим объёмом документов;
• Обучаемость,
• Знание законодательных актов, методических материалов по направлению;
• Знание бухгалтерского учета; ответственность.
Обязанности:
— Осуществление приёма заявок на поставку продукции от клиентов, агентов и менеджеров предприятия;
— Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов;
— Проверка правильности и соответствия оформления сопроводительных документов при отпуске товара;
— Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии.
Условия работы:
Личностные качества: активность, координированность, ответственность, собранность, внимательность, организованность, пунктуальность.
-График 6/1 9:00 до 18:00
-Официальное трудоустройство
Офис располагается М.Улуг.р-оне,ориентир кафе Салар,конеч.авт. 2,58,83,199.
Рядом станция метро Пушкина.
Мечтаете о быстром карьерном росте и индивидуальном развитии в международной компании? Присоединяйтесь к нам!
Для записи на собеседование звоните по указанному в контактах номеру телефона в рабочее время с понедельника по пятницу с 9:30 по 17:30.
При звонке продавцу упомяните BAZZAR.UZ, что вы взяли номер здесь.