— Прием и выдача техники, с оформлением соответствующей документации (договоров, счет-фактур, накладных)
— Консультирование клиентов сервисного центра об условиях ремонта‚ стоимости ремонта‚ сроках выполнения ремонта.
— Работа в базе данных , ведение клиентов (Заказов).
— Контроль работы мастеров сервисного центра (Временные рамки).
— Согласование стоимости работ с клиентом, заполнение необходимой документации (договора / счет фактуры)
— контроль за выполнением условий договоров, дебиторская задолженность
— Обработка входящих обращений клиентов (телефон, почта)
— Поддержание порядка и позитивной атмосферы в клиентской зоне
Требования:- Коммуникабельность и умение общаться с клиентами
— Опыт работы с большим объемом информации
— Знание ПК на уровне уверенного пользователя и кассовой дисциплины
— Клиентоориентированность
— образование желательно: высшее, средне-профессиональное
— Коммуникабельность, Не конфликтность
— Стрессоустойчивость , умение работать с большими объемами информации
— Опыт работы в сервисных центрах по ремонту (Ваше важное преимущество)*.
Условия:
— Без холодных звонков и поиска клиентов, работа с входящим клиентопотоком.
— Пятидневная рабочая неделя.
— Работа в благоустроенном офисе в центре города
— Доброжелательный молодой коллектив
— Стабильная заработная плата
— Возможно обучение.
При звонке продавцу упомяните BAZZAR.UZ, что вы взяли номер здесь.