Для лучшего отображения, пожалуйста, измените свой браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.

Детали объявления

Работа Cекретариат / АХО

Помощник директора

Цена по запросу

Описание объекта
Цена : Цена по запросу
Дата : 17 ноября, 2021
Предлагаете / ищете?* : Предлагаю
Тип работы* : Постоянная работа
Зарплата от : 3 837 540 сум
Зарплата до : 3 837 541 сум
Тип занятости* : Работа на полную ставку
Местоположение : Ташкент, Яккасарайский район

— принимать корреспонденцию, которая поступает для рассмотрения директору предприятия, передавать ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям или структурным подразделениям для применения в работе, или подготовки ответов;

 — осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия;

  — вести делопроизводство;

  — принимать личные заявления и документацию на подпись руководителю предприятия;

   — выполнять разного рода операции с использованием компьютерной техники, которая предназначена для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;

   — подготавливать материалы и документацию, нужные руководителю для работы;

   — контролировать своевременное рассмотрение и представление конкретными исполнителями и структурными подразделениями документации поступившей на исполнение;

   — вести проверку правильности оформления подготовленных проектов документов, которые передаются на подпись руководителю и обеспечивать качественное их редактирование;

   — принимать и передавать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу и пр.), телефонограммы, вовремя доводить до его сведения информацию, которая приходит по каналам связи;

   — организовывать телефонные переговоры для руководителя

   в его отсутствие вести запись получаемой информации и далее доводить до его сведения ее содержание;

   — по поручению руководителя составлять запросы и письма, а также прочие документы, подготавливать ответные письма их авторам;

   — вести подготовку совещаний и заседаний для проведения руководителем (оповещение участников о месте и времени проведения, сбор необходимых материалов, повестка дня, регистрация участников);

   — обеспечивать рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, нужными средствами организационной техники;

   — печатать служебные материалы, необходимые для работы руководителя;

   — организовывать прием посетителей;

   — обеспечивать условия для эффективной работы руководителя;

   — копировать документы на персональном ксероксе.

   — содействовать оперативному рассмотрению предложений и просьб работников.

   — формировать дела согласно утвержденной номенклатуре,

   обеспечивать их сохранность и своевременную сдачу в архив.

Требования

— возраст до 30 лет;

   — приятная внешность;

   — знание русского языка (английский приветствуется);

   — грамотность в устной и письменной (важно!) речи;

   — опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Outlook).

Условия работы

— трудоустройство согласно ТК РУз;

   — работа в современном офисе в центре города;

   — график работы с пн.- пт. с 9:00 до 18:00

Просьба звонить с пн.- пт. с 9:00 до 18:00 либо отправлять резюме с фото по телеграм

Раъно Абдусаломовна (начальник отдела по управлению кадрами) +99********37

При звонке продавцу упомяните BAZZAR.UZ, что вы взяли номер здесь.


Местоположение
Опубликовать свой рейтинг

Похожие объявления
Верх