Требования:
— Пунктуальность — Ответственность
Взгляды- Доброжелательность, позитивный настрой Амбиции — амбициозны, энергичная Цель- желания открыть свои бизнес, развиваться как личность. Компетенции : — Уверенный пользователь ПК и интернета — Уверенное знание русского и узбекского языка — Коммуникабельность — Умение слушать, слышать и понимать чего хочет клиент — Предыдущий опыт работы по схожей специальности — приветствуется — Желание обучаться и развиваться в сфере продаж — Образование — не имеет значения
Обязанности:
Консультация клиентов в офисе компании
— Отвечать на входящие звонки по телефону — Фиксировать все звонки и информацию по звонку в системе — Отправлять ежедневный, еженедельный и ежемесячный отчет по ключевым показателям компании — Делать исходящие звонки «думающим» клиентам — Делать исходящие звонки для контроля качества работы других сотрудников.
Условия работы:
— Рабочий график 09:00 — 18.00, шестиндевка. —
На территории работодателя —
Сотруднику будет предоставлена сим-карта с номером телефона компании, и компания ожидает, что сотрудник будет отвечать на входящие звонки в воскресенье, вне офиса — Конкурентную оплату, где ваш заработок зависит только от вас самих — Не просто перспективы и возможности карьерного роста, а четкое понимание того, что нужно сделать, чтобы перейти на следующий уровень по задачам, ответственности и заработкам — Дружный коллектив, настроенный на результат в бизнесе
При звонке продавцу упомяните BAZZAR.UZ, что вы взяли номер здесь.